Dmitry Baranov's home page Воскресенье, 28.04.2024, 12:26
Главная | Зарегистрироваться | Войти Привет Гость
Дмитрий Бардем на сервере Стихи.ру 5.84 КБ

Меню

Поиск

Облако тегов
музыка софт Лабораторные работы Сопромат программы Курсовые работы СПбГАСУ Методички Проектирование Автомобильные дороги

Новые файлы
[05.10.2009][Софт]
Печаталка логарифмической бумаги (1)
[24.11.2008][Записи]
Jean Michael Jarre OXYGENE 30 years в Санкт Петербурге (0)
[11.10.2008][Сопромат]
Метода "ТЕОРИЯ УПРУГОСТИ" (задания) (0)
[14.09.2008][Сопромат]
Метода "ТЕОРИЯ УПРУГОСТИ" (указания) (0)
[18.06.2008][Сопромат]
Вопроы к экзамену по сопромату, IV семестр (0)

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Ноябрь » 29 » Трамвайные страсти
01:52
Трамвайные страсти
Трамвайный парк им. Леонова и музей приговорили к уничтожению


Перепост отсюда: ссылка
"Трамвайный парк № 2 и музей приговорили к уничтожению
Согласно информации, поступившей на днях, состоялись торги по территории 2-го трамвайного парка на Среднем проспекте Васильевского острова, 77-79. Фонд имущества пока не подтвердил эти сведения.
Напомним, проект уничтожения данного трампарка со строительством на его месте некой иностранной "кинофабрики" с бизнес-центрами вызвал многочисленные протесты городской общественности. Ликвидация этого трамвайного парка приведёт к необратимым последствиям для трамвайной сети Васильевского острова и Петроградской стороны и сделает крайне затруднительным её возрождение после погрома последних 15-ти лет.
Однако, по информации ПзаОТ, от территории на Васильевском острове Комитет по транспорту отказался. То есть, по мнению комитета, уникальному музею электротранспорта ГЭТ там тоже - не место. Территория парка находится в собственности города, а управляет ею КУГИ, который просто сдаёт в аренду её государственному унитарному предприятию. В свою очередь выгнать просто так ГЭТ с этой земли было нельзя. Для этого комитет должен был сказать, что данная территория не используется под нужды транспортного предприятия и не будет впредь никогда использоваться.
В связи с этим, по информации из ГЭТа, идёт поиск места, куда бы можно было воткнуть восстановленную технику. Всё остальное же, что не успели восстановить - отправится под нож. То есть со всей уверенностью можно говорить о том, что музей мы потеряли. Уникальные образцы техники окажутся на запасных путях, где обычно стоит "мертвечина" перед порезкой. То есть всё будет разграблено, разбито и загажено.
Наша задача - оповестить как можно больше организаций и людей - то есть ивлечь к проблеме как можно больше внимания и попытаться что-то сделать. Если есть возможность написать статью, снять сюжет или что-то ещё, то обо всей истории процесса последних 5 лет можно обращаться в ПзаОТ, группы "Трамвай-100" или ЭРА.
По материалам: http://forum.tr.ru/read.php?9,941998
http://community.livejournal.com/dspa/113403.html"



Компромисс



Кошмарный проект! Архитектура совершенно уродская, для этих мест не подходит. И ангары сохраняются посреди плотной застройки, без возможности выезда трамваев на линию. А ведь эти трамваи восстановили специально чтобы они ездили по городу. Все равно что запихали в подвал.
Плохо, что теперь не будет веского повода для протеста. Опять нас подлым образом разводят.



Наш ответ



Акция прошла успешно!
http://www.zaks.ru/new/archive/view/63483

В ближайшее время планируются новые мероприятия.

UPD: Еще одна статейка http://www.zaks.ru/new/archive/view/63401



(авторы фотографии - Михаил Блескин и Михаил Дружининский)



Альтернатива

Предлагаю вашему вниманию 2 коллажа: проект застройки трампарка им. Леонова венгерской фирмы TriGranit на спутниковом нимке и моя идея по улучшению проекта.
Проект Trigranit предполагает снос большей части трампарка и часть исторических зданий (т.н. полусараев), чтобы построить на их месте 3 объекта:
1) Концертный зал
2) Отель
3) Некая "кинофабрика"
Я предлагаю переместить эти три объекта в другую часть квартала в ущерб мелкой промышленной застройке, а территорию трампарка сохранить на 3/4 в пределах музея ГЭТ, оставшуюся четверть выделить под выставочный центр. Уплотнить дорожную сеть, проложив внутри квартала две новые улицы - продолжение 21 и 22 линий и параллельный Среднему пр. проезд посередине квартала, что поможет решить транспортные проблемы. При этом девелопер получит возможность построить полноценный культурно-деловой комплекс без обременений (отель можно сделать в 2 раза больше), а город получит уникальный музей с большими помещениями для реставрационных мастерских и размещения новых экспонатов, с действующими экспонатами, имеющими возможность выйти на линию. Все это в комплексе даст более привлекательное для туристов и горожан место, что не может быть не выгодно как для города так и для девелопера.


Проект TrigranitМой альтернативный проект
Проект застройки парка им. Леонова
на спутниковом снимке
Мой альтернативный проект
Просмотров: 2347 | Добавил: bardm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login Form
Логин:
Пароль:

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121

Погода



Twitter

Баннеры


Copyright BardM © 2024. Mailto:dm-bar@yandex.ru Мой статус